четверг, 3 февраля 2011 г.

Ура-аааа!!! Я теперь блоггер!!!

Привет всем! Ура-ааа!!! Я наконец-то решилась создать свой блог. Как, оказалось, это совсем просто.  Я всегда любила что-то делать своими руками, еще когда была маленькой. Но в последние  три года у меня стало чуть-чуть больше времени и  я увлеклась разными видами творчества. Меня все время распирает еще чего-нибудь попробовать и сделать что-нибудь новенькое. Идеи просто бьют фонтаном. Как говорят, вначале были динозавры, а у меня был - декупаж. Сейчас и не вспомню, как это произошло, но как потом понеслось ....... Потом присоединилась тильдомания. Заказала книжки, аккуратно все изучила, но руки как-то не доходили до шитья. Зато теперь не остановить. Теперь захватил еще и кардмейкинг.
Так как я очень много всяко-разного  сделала уже в подарок родным и друзьям, они сподвигли меня на создание блога. Так что буду Вам рассказывать потихоньку про мое житье-бытье в рукодельном мире.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий