суббота, 21 мая 2011 г.

Книга рецептов

Моя младшая дочурка очень любит повозиться со мной на кухне и приготовить что-нибудь вкусненькое. Она у нас настоящий гурман. В детстве мама подарила мне книгу рецептов, которая до сих пор со мной. В ней записаны рецепты еще моей бабушки и мамы, благодаря которым я хорошо и вкусно готовлю. Очень хочется, чтобы и для дочки эта книжка рецептов осталась на всю жизнь, а потом перешла по наследству.


Внутри сделала маленький карманчик для всяких нужных бумажек, а девчушка на вышивке (изменила только цвет волос) очень похожа на хозяйку книжки. И, конечно же там есть удобная закладочка с любимым мороженым.

2 комментария:

  1. Кариночка, это нечто потрясающее! Нравится все: и идея, и оформление. Особенно маленькая девчушка. Наверное, доченька в восторге от такой семейной реликвии?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюша, дочка уже с удовольствием записала первый рецепт.

    ОтветитьУдалить