среда, 17 апреля 2013 г.

Подарочно-рукодельное:)

Всем привет!
Решила заскочить к себе же в гости ненадолго, потому как на несколько дней выпаду из жизни в связи выставкой. Буду уходить ни свет, ни заря (выставочный комплекс от меня аж за три девять земель), а возвращаться поздно, уже никакая - я это все вспоминаю из своей прежней рабочей жизни, думаю, сейчас мало что изменилось. А когда-то давно я ходила на эти самые выставки в качестве посетителя и мечтала оказаться,так сказать, по другую сторону: проводить МК и вещать в микрофон. Но как известно, мечтам случается сбываться, что и случилось в моем случае:) 
А теперь хотела показать, что я еще получила в подарок и что из этого вышло:)
Еще в марте я выиграла в конкурсе у Наташи (Вишневое небо) конфетку. Ко мне  прилетел набор для рукодельницы, сотворенный самой Наташей и  материальчики на рукодельную тему.  Наташа, спасибо большое и за конкурс, и за то, что оценили мою работу, мне очень все понравилось :)))  Но еще больше понравился моей маме, а она первый и самый лучший  ценитель ручной работы в нашей семье. Маме нравятся  все ручное, ведь она сама большая рукодельница и научила меня всему, что умела. Комплект, который мне прислала Наташа  приглянулся ей с первого раза  и потому отправился на ПМЖ к ней в ее уютный теплый дом.

А вот то, что я сшила из тканей от Наташи - еще один рукодельный комплект для себя:)
Тканюшки настолько очаровательны и милы,  что я долго раздумывала, что же сделать такого интересного и нужного. и вот что придумалось.
Во-первых, блокнотик (ну куда же я теперь без них):), но... это не простой блокнотик, а - с секретиком.



Догадались,  где собака зарыта в чем секретик? 
Дело в том, что в последнее время у меня накопилось много  разных нужных бумажек, выкроек и тому подобной хлама информации, чтобы это все не терялось вместо обычных листочков у меня самые обычные конверты с прозрачным окошком. Конверт заклеен в нужном месте, а сбоку обрезан для вкладывания самых разных нужных штук. Из украшений пока только бумажки, которыми обзавелась на последней рукодельной выставке, по ходу заполнения конвертиков можно на них клеить, красить и писать то, что придет на ум нужно:) А сам блокнот завязывается на ленточки, всего там 30 конвертов, но  добавить всегда можно.
Во-вторых, это косметичка для текущих рукодельных процессов.
 Конверт-косметичка шьется очень быстро, буквально за час была готова. Верхний слой продублировала объемным флизелином, подкладка из нескольких тканей компаньонов, застегивается на пуговичку-сантиметр. Уголки и дно не делала специально, потому что такой конвертик удобно будет брать с собой в дорогу. Ткани нщн есть, осталось придумать, что еще можно добавить к этому комплекту. Если у кого будут мысли, пишите:)))


Это еще не все.  
Ко мне прилетел еще один подарочек от Нины, а там была просто роскошная вышивка (я думаю все вы знаете Нину, и какие шикарные вещи она делает). Нина не оформила работу, оставила на мое усмотрение (все уже знают, наверное, что вышивку в картины я не оформляю, потому что вешать некуда).  Идея с оформлением пришла сразу - шкатулочка в технике картонаж - и была оформлена ха один вечер.

Вы посмотрите, что за вышивка, просто чудо-расчудесное, Нина спасибо тебе большое за презент:))) Коробочка обтянута тканью, внутри скрапбумага, идеально подошедшая по цветовой гамме. Украшений нет, так как главное украшение сама вышивка Я смотрю сейчас и вижу, что нужно было саму вышивку снять более крупным планом, но пока не могу, потому что шкатулочка тоже поселилась у моей мамочки.   
Наташа и Нина,
отдельное спасибо вам от моей мамы, 
она просто в восторге от ваших работ:)))

Есть у меня еще кое-что, полученное в подарок  для дальнейшего моего воплощения, но это уже история для отдельного поста, там все такое  нежное и мимишное:)

Сегодня я просто само красноречие, надеюсь я вас не утомила:)

Спасибо всем, что заглядываете:)


7 комментариев:

  1. О! Карина, я в восторге неописуемом! Спасибо большое за столь лестные слова в мой адрес! Но я поражаюсь твоей скорости!!! Ведь вот с неделю, а может две, получила ткани, и так быстро идеи воплотились!!! Я все жду вдохновения на свои тряпочки))) Одно хорошо, только что закончила свой долгоиграющий (за последние две недели) процесс. Показать правда смогу только через месяц, когда сделают фото.Так что у меня двойная радость: за тебя и за себя))))
    Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кариночка, и поздравляю, и восхищаюсь, и желаю удачи! Очень красивый комплект, красивые ткани и как ты чудесно всё сочетаешь! Красивые подарки. И красивую коробочку ты сделала! Ой, Кариш, я тебе при встрече всего-всего наговорю, сегодня что-то так устала, даже писать нет сил... Но всё посмотрела, всем полюбовалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Кариночка поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Карина, поздравляю с подарочками! Они чудесны! Но твой альбом-блокнот вообще чудо! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Кариночка, дорогая искренне тебя поздравляю с чудесными подарочками от друзей! Каждая работа заслуживает внимания и похвалы, девочки большие мастерицы, умеют радовать и создавать своими руками неповторимые вещи! ПОЗДРАВЛЯЮ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. подарки чудесный:) и твой "рабочий" комплект очень красивый, удобный и нужный!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое девочки:))) выставка закончилась удачно, и я опять рукодельничаю:)))

    ОтветитьУдалить