суббота, 31 мая 2014 г.

Блокнот- велоnote:)

Всем привет!
Этот последний весенний день хочу завершить показом блокнота в подарок моему тренеру - молодой спортивной и очень позитивной девушке Анастасии из велостудии. Название ему придумала Вика  - объединила 2 в 1 - велик и note:)


В нашей семье я самая последняя занялась спортом - вот уже с февраля месяца активно тренируюсь и результат меня очень радует:)  Правда, фанатом я не стала и не стану уже, но в наш век, когда  гиподинамия повсюду преследует, если хочешь быть здоровым - без спорта никуда:)



Блокнот сделала на одном дыхании: листы опять готовые, два разделителя вначале  в конце кармашки для всяких нужных бумажек и еще есть конвертик для секретиков.





А сзади - нашивка с великом и шармик.


И вообще, сегодня у меня был идеальный день - день дуракаваляния и ничегонеделания :)  я смотрела интересные фильмы и занималась своим любимым делом, при этом меня никто не отвлекал. Жаль, что такое бывает редко, я  действительно отдохнула  душой и телом. А на завтра запланированы грандиозные планы,  я к ним готова и могу теперь и горы свернуть:).

Спасибо всем, что заглядываете:)



5 комментариев:

  1. Хорошо, когда день задается:) Блокнот нравится . Посмотрела и штучку из предыдущего поста и что сказать:"Выдумщица, ты Карина":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнот!!!! Удачи тебе в горосворачивании;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнотик! И функциональный, и красивый и обложка мягкая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кариночка, дорогая! Привет! Давно не была у тебя... Блокнотик - восторг! Очень красивый и со вкусом! Прелесть! Как ты? Где ты? Может погуляем?

    ОтветитьУдалить