воскресенье, 26 июня 2016 г.

Совместный проект "По Следам Шерлока Холмса" - 1 этап

Всем привет!
Вот решила стряхнуть пыль со своего блога, правда не знаю. насколько меня хватит в этот раз)))
А вернулась я не просто так, а  все из-за совместного проекта "По следам Шерлока Холмса".


Люблю произведения Артура Конан Дойля, есть его полное собрание сочинений и помню, как зачитывалась  в школьном возрасте, особенно поздно ночью под одеялом, чтобы родители не застукали)))) А мысль сделать серию работ с Шерлоком Холмсом была давно, вот как раз можно и совместить 2 в 1)
В угадывании произведения с ОЭ (газета) я  не поучаствовала в этот раз, но зато успела сделать работу - блокнот "Шерлок Холмс". 





Простите, что не будет высокохудожественных фоток, это я пока только учусь, как раз свой новый объектив тестирую. 

После вчерашнего МК альбома по микс-медиа, захотелось тоже помазюкать, побрызгать и покрасить)



Что должно быть у настоящего сыщика? Зоркий глаз, чтобы замечать все мелочи и нюансы, лупа, чтобы основательно  рассмотреть следы и другие улики, а еще Шерлок Хомс без музыки никуда, поэтому нотки и клавиатура. 



В блокноте бело-черные листы и есть разделители и тайными кармашками и форзацы с газетным принтом.




Текстуры немного, как же она мне нравится. Никогда не думала, что краски так меня увлекут, потому что я в первую очередь люблю хорошую, качественную бумагу.





И вид сзади, там тоже все красиво.


И еще напоследок  общий вид


Спасибо всем заглянувшим))) 
P.S. заходите в гости в инстаграм, там я чаще бываю))) @karina.tk

7 комментариев:

  1. Выглядит невероятно красиво, так четко и практично! Очень нравится! Спасибо большое за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, поздравляю с победой! Блокнот очень необычный! Заинтриговали черные листы!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Ирина))) мне в последнее время нравятся контрасты и я часто комбинирую именно с черными листами, на них удобно белой ручкой писать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Карина, супер!!!Очень нравятся арт-журналы(не знаю как правильнее написать), обложка твоего блокнота как раз из той серии)) Обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света))) вот мне тоже нравится все это мазюкать и красить)))

      Удалить