понедельник, 7 ноября 2016 г.

Ловец снов)))

Всем привет!
Закончились длинные выходные, а вместе с ними и каникулы))) Новая неделя и новые планы)))
У меня есть небольшой девчачий альбомчик "Ловец снов", а точнее моя интерпретация на эту тему)




Альбом на 3 разворота, в диаметре 20 см, обложку сделала в виде кружевного ловца сна)))





Ленточки-завязочки, перышки, бусины ...

 
Круг на обложке обмотала, а края картона обклеила киперной лентой)



и развороты)
на каждой страничке по одной фотографии (для меня это впервые, обычно я люблю побольше фоток вместить, но не в этот раз) В качестве украшения вырубка  (наконец-то наигралась с Биг Шотом), высечки, чипик, который заэмбоссила)))

Первый разворот



Второй разворот



немного поближе




Третий разворот




Вот такой немного гламурный и зефирный альбом)




Покажу его в блоге Happy Bunny в задании по доске вдохновения: здесь у меня и палитра, и сердечки и перышки)))
Спасибо всем)))

5 комментариев:

  1. Какая необычная задумка! Альбом очень милый! Спасибо от Банни!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный альбомчик!!! Спасибо от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Лена))) вижу у тебя сегодня время выдалось по блогам погулять)))

      Удалить