среда, 30 ноября 2016 г.

Совместная игра: "Моя зима"

Всем привет!
Я тут немного пропала, потому что месяц очень напряженный выдался и  я, как лягушка-путешественница гуляю по нашей стране и за ее пределами, сейчас я в самом любимом своем городе - Праге)))
В последний день осени покажу  работу по теме "Моя зима", которую сделала для Совместной игры "Придумай ОЭ" от блога Каралiкi.

В этот раз у меня получился не обычный скрап, а альтер-скрап. Сначала задумывала сделать кое-что другое, но жизнь и активный рабочий график в последнее время внесли свои коррективы, поэтому задание я уже делала далеко от дома и из того,что, как говорится, было и успела взять с собой))) Мой ОЭ в это раз был зимний венок, который придумала Анна  и я сделала самый настоящий зимний венок, который будет украшать наш праздничный стол.




 Кое-что сделала и привезла с собой, кое-что уже прикупила непосредственно на месте и собирала его тут же.



В качестве подставки вырезала звезду из толстого фетра, искусственные веточки, настоящие шишки, которые летом еще спрятала,как раз для зимних проектов, слегка покрыты акрилом (это которые большие), маленькие шишки - искусственные).Звездочки тоже делала дома из самозатвердевающей глины, сверху покрыла их золотым топингом. Палочки корицы, ленточки, свеча - и наше новогоднее украшение для праздничного стола готово.







Очень надеюсь, что моя работа подойдет для игры и будет засчитана.
Спасибо всем)))

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый венок! Ничего лишнего, все со вкусом! Я рада, что мой ОЭ станет Вашим украшением для стола!

    ОтветитьУдалить