вторник, 8 ноября 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема третья: "Моя зима"

Всем привет!
Решила снова поучаствовать в совместной игре, организованной блогом Каралiкi. Я уже думала, что два этапа прошли и все - игра закончилась, но увидела новый пост и не смогла  пройти мимо.  На этот раз тема "Моя зима".

С чем у меня ассоциируется зима?
У меня было обычное советское детство и жила я тогда в Ереване (Армения). Зима у нас была, и снег тоже, но он мог выпасть, а потом в тот же день растаять и счастье, если задерживался на несколько дней. Поэтому, как только падал белый пушистый снег, мы тут же хватали санки, лыжи и во двор кататься до умопомрачения)))
Моя зима - это исключительно домашний праздник  запах выпечки, это орешки, которые бабушка покупала еще загодя, готовила их (чистила, слегка обжаривала, смешивала несколько видов вместе с изюмом), насыпала все это в красивую хрустальную вазу и прятала до праздников в шкаф на ключ))) чтобы раньше времени не съесть)
Моя зима - это игра в снежки, лепка снеговиков и каникулы, в которые мы, будучи детьми, все равно просыпались рано и нам было позволено посмотреть мультики. Помню, как в один год,как раз в новогодние праздники показали в первый раз австралийский многосерийный мультик "80 дней вокруг света", который мне и сейчас нравится))) и мы каждое утро просыпались и ждали продолжения)))
Сейчас моя зима - это, когда вся семья в сборе, и  уже не важно, где именно мы отмечаем Новый год, главное, что вместе. Но непременным остаются домашние вкусности, подарки, прогулки. И еще несколько лет назад ввела традицию, что, когда мы в Москве, то обязательно 31 декабря вечером ходим на спектакль или мюзикл, а утром 1 января на каток)))
Мой ОЭ в этот раз - это  новогодняя или рождественская выпечка  в виде пряничного человечка)))



Спасибо всем)))

2 комментария:

  1. Ох и трудно мне придется с таким интересным ОЭ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я думаю ты справишься с таким ОЭ))) имбирные прянички могут быть везде: и на открытке, и на кулинарной книге,на ДД, могут быть даже настоящие)))

      Удалить