воскресенье, 8 мая 2011 г.

Кофейный блокнот!

Любите ли Вы кофе, так как люблю его я?
Очень люблю кофе и все, что с ним связано. С утра - обязательно большая чашка свежесваренного кофе (двойная доза)без сахара, но с молоком - и можно сворачивать горы. Вышила буквально за несколько часов (в последнее время мне очень нравятся дизайны в монохроме), к ней должна была быть пара на шоколадном фоне, но ... вчера экспромтом сшилась обложка для блокнота в подарок очаровательной девушке и пока подбирали цветовую гамму, то чашечке очень захотелось покрасоваться на обложке, так что кофейную пару буду вышивать снова. А вот и результат.


Очень нравится мне сочетание шоколадного и бирюзового.

4 комментария:

  1. Ох, Карина, у тебя что ни пост - то шедевр! Да, я тоже кофе очень люблю, обязательно каждое утро чашечку выпиваю. Обложка у тебя получилась очень стильной и красивой.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Я тоже люблю кофе, но совсем не кофеманка, а вот муж у меня без него не может)))
    А что за прелестный дизайн?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, а дизайн я из интернета взяла, если нужно, могу скинуть на почту.

    ОтветитьУдалить