вторник, 24 мая 2011 г.

Roombox или возвращение в детство!

Хочу представить свой первый roombox. Очень давно уже вынашивала эту идею и, наконец-то, я ее осуществила. Муж смеется, говорит, что я в детство впала, а я думаю, что я из него и не выходила.
Немного о том, из чего я это все сотворила. Мебель кукольная из фанеры, часы, вазочку, рамку для картины делала из самозатвердевающей глины, книжки из бумаги для скрапбукинга - там изречения великих мира сего о любви (на английском), мозаика, лен,бархат, кружева французские, собачку пожертвовала младшая дочка из своих запасов.






P.S. В планах еще две коробочки, уже руки чешутся.

3 комментария:

  1. Кариночка, я не перестаю удивляться твоей разносторонней фантазии! Коробочка - просто супер! Как будто в комнату милой барышни тайком заглянула! А какие у этой работы размеры?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо. Коробочка размером всего 25х20, а размер миниатюры 1:12 - один из самых популярных. Видишь, как меня все время из одного рукоделия бросает в другое. Сейчас на подходе партия игрушек.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая крошка! И так все детально! Супер. По-моему, это здорово - владеть разными видами творчества! Я не перестаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить