понедельник, 25 июля 2011 г.

Куколка в голубом ... и много-много сердечек!

Куколка сегодня встретилась со своей хозяйкой, надеюсь, они понравились друг другу, и скоро она получит имя.





А когда будет холодно, то можно накинуть палантин.

Моей первой блогоподружкой стала рукодельница Танечка,которую многие хорошо знают по ее блогу "Девушка с пяльцами". С Таней я начала вышивать календарь от Bent Creek, который мне очень нравится. И вот ... сегодня мы встретились! День выдался насыщенный: успели сходить в музей им.А.С.Пушкина на выставку "Диор:под знаком искусства" (был последний день, а очередь на километр), посидеть в кафешке, погулять по центру и много-много посмеяться. Веселили нас мои активные дочурки, которые вовсю дурачились:))) ну и мы вместе с ними:)

Вы подумаете, а чем же связаны между собой куколка и наша встреча с Таней?
Вы еще не догадались? Тогда смотрите.

А вот и мой роскошный подарок, который мне сделала Таня.

Очень люблю я всякие сердечки, и у меня уже давно созрела идея вышить несколько, а Таня прочувствовала, что именно это мне и нужно - книга Monique Bonnin с великолепными дизайнами в виде сердечек,и все остальное тоже с сердечками - подушечка-игольница, заготовка для шкатулки, шкатулочка для всяких мелочей, мыльные цветочки, и даже на фирменной сумочке от "ВК" - сердечки. Одним словом, сердечковый рай! Танечка, большое спасибо тебе за подарки!
Мы:)))
P.S. Пока я писала пост, уже настало завтра, ну т.е. сегодня прошло, одним словом уже полночь :)))))))

8 комментариев:

  1. Карина,куколка чудесная получилась)
    Замечательно, когда вот так встречаются люди, находящиеся на одной волне)

    ОтветитьУдалить
  2. Залюбовалась Рукодельницами и куколкой :)
    А можно обратиться с нескромным предложением? давно мечтаю сшить такую больше-лапулистую куколку, но все смелости не наберусь. Помогите пожалуйста советами, из чего шить да как? а я для вас что нибудь вышью (в моем блоге может вам что нибудь приглянется). заранее огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Куколка чудесная)) А встреча какая, по доброму завидую))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, a-l-t-i, Эленна, Артемида, спасибо. Встреча действительно получилась замечательная. Эленна, с удовольствием тебе помогу (я тебе подробно написала на почту).

    ОтветитьУдалить
  5. Кариночка, а тоже очень-очень рада, что мы встретились! Давно так от души не веселилась! Рада, что мои подарочки пришлись тебе по душе! А мы с куколкой уже подружились! Скоро устрою ей еще одну фотосессию :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка очень понравилась! Встречаться вживую с подружками- рукодельницами- это нечто!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, буду новую фотосессию:)))
    Светлана, спасибо, если будешь в наших краях, пиши, обязательно устроим что-нибудь веселенькое:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Куколка прелесть!Молодцы девочки что вот так встретились!

    ОтветитьУдалить