суббота, 7 апреля 2012 г.

Гость из самого Парижу:)))

Родился у меня вот такой француз. Зовут Стэф.  Кукла сделана на заказ, есть прототип,  но рождалась она в долгих творческих муках  - выжала из меня все соки:)))
Вот и он -  истинный француз собственной персоной . Обязательными элементами гардероба были жилетка и шарф.Ну и я немного приукрасила,  добавила побольше шевелюры, надеюсь одариваемый не будет против:)))



 Куклу шила по выкройке   одной  из первых книг Т. Финнангер, из  этой книги особо не  шьют, во всяком случае я не встречала. Кукла сидит, пухленькая, как мне кажется, как раз подходит для упитанных мужчин:))) Шила ее из американского хлопка, руки на пуговичном креплении, одежда  и волосы - джинс, трикотаж, флис, шерсть.
А вот и фотка самого  Стэфа, надеюсь, что ему кукла понравится :)))
Спасибо, что заглядываете в гости:)))

31 комментарий:

  1. Я б сказала: "Стеф в молодости". Такой беззаботный, в джинцах и шарфике через плечо. Сейчас он выглядит солидней :)

    ОтветитьУдалить
  2. Импозантный мужчина, ничего не скажешь! Мне лично нравится! Кариночка, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо:))) самой не верится, что все мои муки позади:)))

      Удалить
  3. Красавчик-мужчина, такой интересный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой горячий француз! Молодчинка, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно получилось! Горячий парень!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо:))) Да, по рассказам заказчицы, он и в самом деле горячий парнишка:)))

      Удалить
  6. Точно! Молодой, с шевелюрой и такой пижон, СУПЕР!!!!!И благодаря бородке очень похож!

    ОтветитьУдалить
  7. Стэф получился очень обаятельный и вызывает улыбку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое:))) я на него еще раз взглянула и тоже :)))

      Удалить
  8. ЗДОРОВО!!!
    Как замечательно, интересно подобрано все детали, ткань, и исполнение отличное!!! Стефу, такой подарок должен понравится, кукла его копия, стильная и характерная!:)))
    Кариночка, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое, я всегда рада тебе и твоим комментариям :))))

      Удалить
  9. Очень забавный мужчинка получился, с шевелюрой Вы ему конечно польстили, но думаю как и любому мужчине Стефу это будет приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо, я тоже надеюсь, что хотя бы в молодости он был с такой шевелюрой:))) Оля, ко мне на ты:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кариночка, молодец, у тебя все , за что не возмешься, получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Получился очень интересный месье! Карина, здорово куклы у тебя выходят!
    У меня почти каждая много душевных сил берет, поэтому и шью их нечасто. Ну не могу почему-то, а вот мастерицами-кукольниками восторгаюсь - это ж скока у них внутренней энергии!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:))) Знаешь, когда характер у человека легкий, то и кукла рождается легко, а иногда ну ни как ни народится:))) и еще мне интереснее, когда я сама придумываю образ и шью в свое удовольствие, заказы иногда делать сложнее

      Удалить
  13. Карина, какой мужчинка!!! Очень-очень француз получился!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно француз получился с огромным обаянием и шармом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, гранд мерси:))) это я типа на француский перешла:))))) Он уже вручен, сегодня вечером обещали как раз рассказать, насколько кукла пришлась по душе:)))

      Удалить
  15. Заходи за наградкой!
    http://iakoma.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. Да, кукла замечательная, мне особенно прическа понравилась))) Молодец, Карина).

    ОтветитьУдалить