четверг, 12 апреля 2012 г.

Моя Морковная Весна!

Вот и у меня наступила Морковная Весна!  Под руководством Зины в замечательной компании  вырастила я свою морковку с некоторыми изменениями :)))

Во-первых, оформила я свою работу в обложку для фотоальбома (размер у альбома оказался тот, что доктор прописал), во-вторых, изменения коснулись и самой вышивки: цветочки из французских узелков я заменила на бисер (захотелось большего объема), я честно сначала  вышила все как в инструкции, но потом передумала и ... зацвели у меня вот такие голубенькие полевые цветочки :))). А потом  вдруг откуда ни возьмись  подвернулась бабочка, и именно такая, какая была нужна - и вместо немыслимого для меня  шовчика рококо появилось  маленькое чудо :)))
И в третьих, ... надпись! Зина предложила нам два варианта, один из которых я и выбрала, но написано у меня ... на армянском языке. А сможет кто-нибудь угадать, что же именно я написала?


Зина,спасибо большое за хорошую организацию интересного проекта:)))
А фотоальбом  будет заполнен фотографиями нашей семьи и подарен  моей любимой бабушке, которой через несколько дней исполняется 96 лет:)))

Спасибо вам, что заглядываете:)))

39 комментариев:

  1. Карина, какое интересное решение! ЗдОрово!
    Ваша работа может остаться в веках!
    Альбом будут смотреть бабушкины дети, внуки, правнуки, праправнуки и новые члены вашей семьи, которые еще пока и не родились! )))
    Бабушку с Днем Рождения! Крепкого ей здоровья и светлой головы!

    Цветущая ботва очаровательна!
    А бабочка из чего сделана? Это декоративный элемент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, я тоже надеюсь, что альбом проживет очень долго:)))
      А бабочка декоративная,пластмассовая, у дочки было колечко, которое сломалось в нужный момент:)))

      Удалить
  2. Кариночка, очень красиво! и мне нравится, что ты умеешь с пользой для дела использовать свои чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо:))) Да, я в этом плане люблю, чтобы вещи были не только красивыми, но еще и полезными:)))

      Удалить
  3. Поздравляю тебя, Карина!
    Очень интересный, трогательный, красивый получился альбом! Прекрасный подарок сделанный твоими талантливыми руками и добрым сердцем! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаноча, спасибо, дорогая, ты всегда находишь нужные слова:)))

      Удалить
  4. Как здорово у тебя получилось, прям у каждого свой сорт морковочки вырос :) Бабушке наслаждения подарком и еще долгих здоровых лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, спасибо:))) Мне тоже нравится, что у всех такие разные морковочки выросли:)))

      Удалить
  5. Кариночка, какая сказочная обложка для альбома! Морковка очень нравится!!! И обложка в целом очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Карина, морковь классная!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое оригинальное решение, Карина!И никакой головной боли с рамочкой из ткани! Супер!Бабушка будет счастлива, во первых,что ты нагрянешь сюрпризом, а , во-вторых,что подаришь ей альбом , оформленный собственными руками и так замечательно!Бабушке здоровья, счастья, радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:))) С рамочкой, я надеюсь у меня не было бы головной боли, я ведь училась немного картонажу, но вначале хотела сделать коробочку, а морковку сделать на крышку, но потом, долго думала, домашних созвала "на совет":))) и муж предложил сделать фотоальбом. Полностью альбом сделать уже не успевала, а подходящий по размеру как раз нашелся:))) Да, я думаю, что сюрприз с моим появлением на ДР удастся:)))

      Удалить
  8. Прелесть! Как интересно ты оформила! Замечательная цветущая морковочка!
    Чудесный подарок! Бабушку с днем рождения! Крепкого здоровья, здоровья, здоровья! И еще долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое, я очень люблю разные прикладушки:)))

      Удалить
  9. Прекрасный подарок! Незабудки просто чудо! Над надписью остаётся гадать.
    Предполагаю: Дорогой бабушке...или С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:))) Ты единственная, кто попытался ответить на мой вопрос:))) На самом деле там написано: "Весна пришла" :)))

      Удалить
    2. Ах, ответ был на поверхности:)

      Удалить
  10. Такие морковки у всех очаровательные! Люблю практичное применение вышивки!
    Бабушку с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Карина, так всегда интересно посмотреть, что же нового каждый участник привнесет в свою работу) Я всегда рада, когда вы добавляете или изменяете что-нибудь :) Замечательная работа! Она, правда, так объемно смотрится с бисером! Букет получился таким нежным по цветовой гамме, красиво! И бабочка хорошо сюда подошла) Интересное решение с альбомом, надеюсь, бабушка будет рада такому подарку:)
    Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большушее, Зиночка:))) Было интересно участвовать в проекте, тем более, что можно еще и пофантазировать и привнести что-то свое:))) Я как раз завтра улетаю на несколько дней навестить бабушку, после приезда обязательно отчитаюсь:)))

      Удалить
  12. симпатичность необычайная :) вкусно и с юмором. класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая выдумка и оформление достойное!!!ПОНРАВИЛОСЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный подарок получился. Морковка чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  15. Кариночка, морковка всем на удивление: и вышита классно( особенно бисер мне приглянулся), и оформление необычное. Мне очень нравится!!! А я все никак не придумаю, что начать записывать в блокнот, подаренный тобою: дневник? любимые стихи? свои желания? Так жалко портить его красивые страницы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет и спасибо:))) Рада твоему возвращению:))) А ты пиши в блокнот все подряд, что приходит в голову: и мысли, и желания, и стихи, и все-все-все. Я уже думала, что скоро новый отправлю, наверно, так и сделаю, чтобы тот уже был старый и писать не жалко было:)))

      Удалить
  16. Карина, как хороша морковка на обложке! Бабушке здоровья!

    ОтветитьУдалить
  17. Кариночка, какая милая морковка получилась! Очень-очень нравится твое решение с оформлением! А бабушке, конечно же, желаю долголетия и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, ты-то знаешь, как я люблю шить обложки:)))

      Удалить
  18. Очень красивая обложка и очень оригиниальное решение с оформлением!

    ОтветитьУдалить
  19. я как увидела эту морковку у кого-то в блогах, сразу влюбилась! а в твою так вообще! с бисером очень красиво и интересно смотрится композиция )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо:))) обязательно попробуй вышить ее "по-мотивам" , это очень увлекательно, а для подсказки у Зины в блоге есть великолепное наглядное пособие "Азбука швов", где все подробно описано:))

      Удалить