среда, 4 апреля 2012 г.

SAL"Горка мечты" - итоговое

Вот и закончился проект, длиною в год SAL"Горка мечты", организованный Анжеликой.  Хотя я и присоединилась чуть позже, и не всегда получалось вовремя отчитываться (Анжелика нас за это не ругала, а дала в этом плане полную свободу, за что ей отдельное  спасибо:)).
Спасибо тебе большое, Анжелика за такой интересный проект:)))) Свою первую бискорнюшку я сделала меньше года назад, но этот процесс  меня   так сильно увлек, что я влюбилась в бискорню навсегда:)))
Сначала этого года я пропустила свои отчеты, поэтому исправляюсь и выкладываю все целой кучкой.
 Сердечки для любимых:)))


 
Помните, я говорила, что хочу сделать разные серии бискорню.
 Так вот представляю на ваш суд серию Faby Reilly.
И первая в этой серии -Snowflake Biscornu -  отчитываюсь за январь - это мое прощание в этом году с зимой, наконец-то у нас начало теплеть, хотя сугробы еще лежат:)))



 Вторая -Heart Biscornu - февраль -все для любимых:)))

 И третья, пока что последняя - Butterfly Biscornu - да не одна, а в комплекте, за исключением чехла для ножниц (на чехле вдохновение ушло:(, а сейчас руки не доходят :))

На блокноте и косметичке вышивку делала по мотивам, придумывая на ходу.
 Блокнот тоже отправился попытать счастья в задании "Декорируем блокноты" от блога "Скрап без границ.
Ну и напоследок,моя горочка в три стопочки:))))

 Спасибо всем, что заходите ко мне в гости:)))



31 комментарий:

  1. О-о-о! Впечатляющая горочка красивых, интересных, хорошеньких бискорнюшек!
    Нравятся, очень нравятся! Такое разнообразие красоты, на любой вкус! :)))
    Нежный, красивый комплект! Кариночка, умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Какая горка! Вот это горка так горка! )))Очень красивые бискорню! Замечательные дизайны!Поздравляю с ТАКОЙ горкой!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Нина:))) У меня еще есть столько дизайнов, которые хочется вышить, так что я на этом не останавлюсь:)

      Удалить
  3. Очень красивая горка и каждая бискорню по отдельности....

    ОтветитьУдалить
  4. Ух!!! Сколько!!!Все понравилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алечка, у меня прямо мини-фабрика по бискорнюшкам:)))

      Удалить
  5. Карина, горочка впечатляет! Столько красивых бискорнюшек!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Я за 2 года 26 вышила, Карина, а ты почти столько за год!!!! Это не любовь...это безумная страсть :-))))Комплект очень красивый, а горочка...горочка ......Слов нет :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо:))) да,это ты точно выразилась, безумие:))) это я еще не считала, что несколько подарила и еще некоторые не фоткала:))) А еще сколько хочется:)))

      Удалить
  7. Карина!!!! Твоя горочка убила наповал! и не только количеством! Какие же красивые все бискорнюшки получились!
    Про комплект отдельные похвалы! СУПЕР!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. Faby Reilly - очень изящные биски! Мне очень понравились! Ну, такая горка, подвиг, без сомнения!))) Поздравляю с окончанием проекта, наверняка начнутся другие...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:))) Ну я теперь без бискорнюшек никуда, уже и без проектов вышиваю

      Удалить
  9. Вот это горка!!! ВОСХИЩЕНА!!! Все малютки такие красивые! А комплект - вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое:))) Я тут комплект как то скомкала, смотрю сейчас, всю прелесть наверно не видно:)

      Удалить
  10. Горочка кривулечная - впечатляет!!! ))))
    Комплектик по мотивам Фаби - восхитительный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая горочка!!! ммм!!! комплект классный, такие цвета очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань здесь мы с тобой совпадаем на 100%, я тоже обожаю сочетание бирюзового с коричневым:)))

      Удалить
  12. Кариночка, впечатляющая у тебя горка получилась! Все бискорнюшки такие разные, но очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка:))) Когда домашние до этого спрашивали, что же я буду делать с таким количеством игольниц, я все повторяла, что подождите, в апреле проект закончится, начну дарить подружкам и вот этот час Х настал:)))

      Удалить
  13. Ух, класс! Какие все-таки у Фаби дизайны удачные, в каждой какая-то изюминка. Горочка впечатляющая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:))) Да, Фаби мне давно нравятся, вот в прошлом году я фиалки так и не осилила:(, в этом году решила каждый месяц по Фабишки:)))

      Удалить
  14. Обалдеть! Вышить такую горку за такой период времени ! Просто в голове не укладывается!))) Дизайны Фаби вне конкуренции. Желаю тебе воплотить свою мечту и вышить их все. Мне они тяжело даются)))
    От комплекта в восторге. Очень красиво все сделано.
    Спасибо за участие проекте. Мне было очень приятно вместе собирать горку мечты.
    Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  15. Анжелика, тебе большое спасибо за проект:))) Да, хочу к концу года сделать горку из Фаби:))) Сейчас посчитала, оказывается вышила аж 28 штук!!! из них 5 - подарены:))) И это не конец:)))

    ОтветитьУдалить
  16. вот это да! какая красота! каждая по-своему прекрасна! ну а комплект - это вообще выше всех похвал, такие вещички так приятно держать в руках, я часто трогаю твою бискорнюшку, прям вот сегодня её рассматривала и про тебя вспоминала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо:))) Мне приятно, что бискорнюшка про меня напоминает:)))

      Удалить