вторник, 15 ноября 2016 г.

СП Необычные альбомы II этап

Всем привет!
у нас уже во всю идет  II этап в  СП "Необычные альбомы". Вы уже присоединились? Если нет, то еще не поздно, работы можно добавить на любом этапе проекта.


 Так как альбом мы делаем игровой, то на этом этапе ОЭ - пазл))) любимый и детьми и иногда взрослыми. Мои девчонки в детстве очень любили складывать и я вместе с ними. Было у нас пазлов видимо-невидимо.
Помните на какую тему я делаю альбом? Конечно же, про Алису и ее приключения.




 ...Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая...


 Алиса тааак выросла, что осталось только выглядывать через дверь в волшебный сад))) А что же там интересного есть? Конвертик, в который можно положить фотографии, а также поиграть в пазлы. 



Чеширик у меня повсюду))) любит он быть в курсе дел)))




 ...Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться..




Второй разворот 
...Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее...







...Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно...

Спасибо всем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий